https://vimeo.com/video/79688078

Проект Pieces of freedom что это?

[twocol_one_first]Искусство? Фильм? Благотворительность? Ну … это и так, и не совсем. Это видео о каждом. Речь идет о том, на что мы способны, когда мы делаем что-то вместе.

Мы живем в мире, где возможно все, если в это действительно верить. Но не каждый может осмелиться думать. Не каждый может это принять. Гораздо привычнее жить с мыслью о безопасном и продуманном будущем, считать это как само собой разумеющееся.

Во время съемок этого видео каждое из этих девяти полотен стало уникальным произведением искусства. Сами по себе они являются отдельными фрагментами, хоть и самостоятельными, но все же кусочками одной картины. Если собрать их вместе они создают единое художественное полотно.

Pieces of freedom создали эти картины в поддержку проекта SKIP. Каждый цент вырученный от продажи девяти картин пойдет  на пожертвование для гуманитарного проекта SKIP (поддержка детей в Перу).[/twocol_one_first]

[twocol_one_last]

Если все будет хорошо, инициаторы этого проекта поедут в Перу летом 2014 снимать документальный фильм об изменениях в жизни этих ребят. Инициаторы этого проекта финансируются за счет собственных средств и не будут использовать ни копейки из вырученных денег для своих собственных целей. Приобретая одно из 9 полотен, Вы можете помочь детям из экономически неблагоприятной зоны реализовать свое право на образование. Пожертвования так же принимаются.

Каждое из этих 9 произведений искусства было создано во время съемок этого видео. Копий не существуют, каждая часть является совершенно уникальной.

Размеры полотна идут от 20х20см до 100х100см. Каждое изделие поставляется с деревянными значком, который пронумерован и подписан.

[/twocol_one_last]

Создатели этого проекта: David Bertschinger Karg и Mike Knobel.

Купить картины можно здесь.

pieces-of-freedom. pieces of freedom (1) pieces of freedom (2) pieces of freedom (3) pieces of freedom (4) pieces of freedom (5) pieces of freedom (6) pieces of freedom (7) pieces of freedom (8)

Column 1/2