Vans снова радует совместным проектом с известным домом моды. На этот раз вышла действительно большая коллекция одежды и обуви, разработанная с британским дуэтом Eley Kishimoto, прославившимся своими яркими и где-то даже безумными принтами. Вещи из новой коллекции уже в Москве во всех официальных магазинах Vans!
Основавшие Eley Kishimoto в 1992 году Марк Илей и его жена Вакако Кишимото с тех пор живут по принципу «имея модный дом, можно запринтовать весь мир». Для осенней коллекции Vans Eley Kishimoto подготовили пять геометрических принтов с угловатой розовой магнолией, яркими квадратами и волнами. Не обошлось без самомого популярного принта Eley Kishimoto, напоминающего черные вспышки, и переиздания классических «шашечек» Vans. Принты освежили легендарные модели сникеров Vans: шнурованные Era, высокие мужские Sk8-Hi и более изящные женские Sk8-Hi Slim и, конечно, «слипоны», которые в последние пару лет переживают новую волну невероятной популярности и сменили имидж уличной классики на статус самой модной модели легкой обуви.
Мужская часть коллекции представлена пятью позициями. Это рубашки с короткими рукавами, футболки реглан, яркие носки, рюкзаки и двусторонняя панама.
Работая над женскими моделям, Eley Kishimoto устроили настоящую истерику. Принт, получивший рабочее название «истеричная магнолия», буквально взорвал простые повседневные вещи: свитшоты, футболки, платья-рубашки, объёмные сумки. Фаворит в коллекции — легкая, как пушинка, пестрая парка.
Отдельно стоит упомянуть позиции для любителей экстремального отдыха. В коллекцию вошли женские и мужские серферские вьетнамки и ботинки с оригинальным дизайном для женского сноубординга. Выражать свой вкус как минимум в деталях и быть верным своим увлечениям – вот на каких идеях сошлись две марки.
Это не первый раз, когда Vans выпускает совместную коллекцию с другим популярным брендом. Свой узнаваемый стиль в классических моделях cникеров уже выразили дома моды Kenzo и Hermès. Не смотря на то, что свои корни Vans берет в музыкальных субкультурах и экстремальных видах спорта, возможности для новых коллабораций у легендарной компании нескончаемы. Сейчас она привлекает к работе не только уличных художников и известных скейтбордистов, но отражает самое актуальное, что есть в поп-культуре. Vans «обувает» магазины Opening Ceremony, выпускает сникеры «в кошечку» Hello Kitty, делает голограммы тон в тон ультра модным лакам для ногтей Uslu Airlines и распускает редкие цветы на тканях, которые производит британский универмаг Liberty.
Новинки представлены в России с августа 2015 г. во всех официальных магазинах Vans.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.