Чтобы отметить бесспорное культурное наследие и сильнейшее влияние на скейтбординг, Vans представляет полноценную линейку одежды, аксессуаров и обуви с вездесущим “огненным” логотипом Thrasher, который впервые появился в 1981 году. Фирменные языки пламени нанесены на классические модели Vans. Таким же образом переосмыслены худи, футболки, лонгсливы, куртки и обувь. Особую дань уважения Vans выражает легендарному Джону Кардиелу (John Cardiel), который стал “Скейтером Года” по версии Thrasher в 1992 году. В честь этого бренд Vans выпустил премиальные лонгсливы с иконической обложкой.

Обширная коллекция Vans x Thrasher представляет из себя 3 силуэта обуви: совершенно новый UltraRange Pro, который только появился в этом сезоне, две разные модели Sk8-Hi Pro и две Slip-On Pro. В каждом силуэте линейки Vans Pro Skate используются технологии UltraCush Lite и UlraCush HD, упрочнение DURACAP и “вафельная” подошва, что позволяет чувствовать доску, ощущать максимальную поддержку и обеспечивает долговечность обуви.

Одежда из коллекции Thrasher включает в себя брюки AuthenticTM Chino Pro Sturdy Stretch , еще более широкие и прочные с антимикробной тканью для усиленной защиты. Также в линейку вошли: классическая милитари куртка М-65, худи, футболки, кепки и рюкзак с креплением для скейта.

Скейтеры называют журнал Thrasher библией скейтбординга. Он был основан в 1981 году и сразу стал важнейшим ресурсом для статей, профайлов, видео и срочных новостей о скейтбординге и бунтарской субкультуре. Ежемесячный журнал был создан скейтерами для скейтеров и не теряет своего лидерского статуса в качестве одного из отцов-основателей этого вида спорта.


В России коллекция Vans x Thrasher можно купить на официальном сайте, а также доступна в магазинах Vans: в ТЦ Европейский в Москве, в ТЦ Галерея Санкт-Петербурге и в ТЦ МореМолл в Сочи.